Болливуд Сити

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Болливуд Сити » Новый форум » 1


1

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Сен Шарма Конкона ( Sen Sharma Konkona )
Родилась 3 сентября 1979 г. Отец-писатель, журналист Мукул Шарма, мать-актриса, режиссёр Апарна Сен. Дед по материнской линии известный кинокрититик, один из основателей первого киноклуба в Калькуте (вместе с Сатьяджитом Реем и Харисадхан Дасгупта). В 2001 г. Конкона закончила в Калькуте St. Stephen College. Ещё ребёнком (в 1983) появилась на экране в фильме на бенгали "Indira" и с тех пор продолжала непрерывно сниматься. Её взрослый актёрский дебют состоялся в 2002 г. в фильме своей матери "Mr. and. Mrs. Iyer". Несмотря на то, что родным языком Конконы является бенгали, она успешно снимается в фильмах на хинди. Зрители и кинокритики по достоинству оценили её актёрскую работу в таких картинах как: "15 Park Avenue", "Page 3", "Omkara", "Life in ..a Metro" и "Laaga Chunari Mein Daag". В её фильмографии (по данным на 09.03.08) уже 20 картин и контракты ещё на три фильма: "Right Ya Wrohg", "Sunglasses" и "Amavasa" (очевидно, на бенгали)

"Я видел только один фильм (на видео " Под чужим именем" -- производство "Корпорация Арена", в оригинале "Mr. and Mrs. Iyer") с этой несомненно одарённой актрисой, -- говорит киновед Юрий Корчагов. -- Она меня очаровала своей сдержанной манерой игры, застенчивой улыбкой и выразительными глазами. А недавно я с удивлением обнаружил, что Конкона впервые вышла на съёмочную площадку в 1983 году, когда ей было всего 4 года, однако кинокритики на Конкону обратили внимание только в 2000 году, когда вышел на экран "Ek Je Bacchche Kanya"( на языке бенгали) с её участием. В послужном списке молодой актрисы 11 картин (включая телефильм "Picnic". Его в своё время мне показывал Валерий Рузин, и я не терял надежды, что и наши телезрители когда -нибудь его смогут увидеть, однако у Рузина интерес к индийскому кино быстро сошёл на нет). Сейчас на руках у Конконы контракты ещё на 7 фильмов: "15 Park Avenue" (реж. Апарна Сен); "Оmkara"(реж. Винод Бхардвадж); "Dosor" (реж. Ритупарно Гхош); "Mixed Doubles"(реж. Радат Мукхерджи); "Meridian" (реж. Фини Митри) и один фильм с Насируддином Шахом "Yun Hota To Kya Hota What If". Четыре фильма с участием Конконы: "15 Park Avenue", "Mr.& Mrs. Iyer", "Page 3" и "Ammu" были удостоены Национальной премии. В фильме "Предельный срок" ("Dead Line", автор сценария и режиссёр Танвир Кхан, в ролях: Имран Кхан, Сандхья Мридул и Закир Хуссейн) Конкона занята в роли матери, у которой похищают дочь. Отца девочки играет Раджат Капур. СМИ Индии пишут о её любовном романе с Ранвиром Шаури. Конкона не опровергает и не подтверждает эту информацию. (13.02.07) Однако Ранвир Шаури заверяет журналистов, что они скоро поженятся (25.07.08) В фильмографии Конконы уже более 20 картин. ( 21.02.07)

Киножурналист Чандра Мохан Шарма недавно встретился с Конконой и взял у неё интервью. Оно под заголовком "Зарубежные фильмы меня не интересуют : Конкона" было опубликовано на хинди в газете "Navbharat Times" от 8 янв. 2006 г. Ниже следует перевод этого интервью:

-- "После того как в фильме "Господин и госпожа Айер" вы сыграли тамилку, к вам поступило несколько предложений сняться в южно - индийских фильмах. Почему вы их отклонили?"

--- "Я чувствую себя неуютно в южно -- индийском кино, так как не владею этими языками. Я могу сниматься только в фильмах на бенгали, хинди и английском и сейчас снимаюсь в фильмах на этих трёх языках".

-----" Не трудно сниматься одновременно на трёх языках?"

-- "Не составляет никакого труда. Я хорошо владею этими тремя языками."

---Расскажите о своих будущих работах".

---"Кроме фильма "Dosor" (реж. Ритупарно Гхош) и "The Namesake" (реж. Мира Наяр) я сейчас снимаюсь вместе с Шабаной Азми, Вахидой Рехман и Рахулом Бошу у своей матери в "15 Park Avenue".

-"Dosor " -- чёрно - белый фильм. В чём дело?"

---"Когда мне впервые об этом сказали, я была очень удивлена. Как может какой-то режиссёр позволить себе снимать чёрно-белый фильм в век цветного кино. Но видя энтузиазм Ритупарно Гхош, я согласилась стать частью этого проекта".

---"Кажется, вы подписываете контракты на фильмы из расчёта получить премии?"

--"Совсем не так. Я актриса. Никакой не дипломат. Если после работы дают премию, то что в этом плохого. Вообще-то мне не нравится работать в международных проектах или получать премии на фестивалях".

--"Как вы начали свою актёрскую карьеру?"

---"Впервые снялась, когда мне было 4 года. Однако обо мне заговорили после фильма на бенгали "Ek Je Bachche Kanya".

--"Как вы проводите досуг?"

---" Встречаюсь с друзьями. Люблю ездить вместе с друзьями по историческим местам. Когда есть свободное время, читаю хорошие книги. Когда сама вожу машину на дальние расстояния, то слушаю романтическую музыку."(2 фев.)

0

2

:mybb:

Конкона Сен Шарма говорит о себе...
"Я так устала", - стонет Конкона, возвращаясь в свой трейлер после съемки. У нее был тяжелый график, и все же между стонами она умудряется давать интервью. Она настолько оживлена, что каждая эмоция читается на ее лице. Ее вспыхивающие глаза, когда она высказывает свое мнение, ее жесты, когда она хочет что-то объяснить, - все говорит о ее горячей индивидуальности.
Как-то я слышал, что Конкона подробно отвечает на каждый вопрос, и иногда она внезапно утихает, и когда вы думаете, что она закончила говорить, она внезапно поражает вас продолжением своего ответа. Это удивительно точная характеристика Конконы.

Не ущемляет ли вас то, что такая талантливая актриса, как вы, играет роли второго плана? Вы не чувствуете недостатка в главных ролях?
Но я не всегда играю второстепенную роль. В части фильмов я главная героиня, в части - вторая, и некоторые - со множеством звезд. Во всяком случае, я думаю, что это так (хихикает). В ‘Aaja Nachle’ Мадхури была первой, я - второй. Но я не смотрю на фильмы под таким углом. Я смотрю на них, как на истории.
В некоторых историях - два главных героя, а в некоторых - 4-5. Я не думаю: "О! Я играю роль второго плана!" или что-то в этом роде. (Пауза) Возможно, я и должна так думать (улыбается). Я говорю это потому, что я сделала ‘Mr and Mrs Iyer’, ‘Dosar’, ‘Page 3’ и я собираюсь сделать ‘Luck by Chance’ Зои Актар. Так что я не чувствую этого пути, потому что я не чувствую части этой большой болливудской игры.
Ничуть. Половины фильмов я даже не видела. Если фильмов 80, то я видела 20. Я не верю людям, которые говорят: "Я - ваш поклонник, и я видел все ваши фильмы". Я говорю, что это невозможно в принципе. Не думаю, что много людей видело ‘Dosar’ или ‘15 Park Avenue’. Каран Джохар вообще говорит, что ‘15 Park Avenue’ видело 15 человек. Так что я права. Немногие люди видели эти фильмы.

Вы совсем отсутствуете в СМИ. Вы стесняетесь их, в отличие от ваших современников, жаждущих рекламы?
Я не стесняюсь СМИ. Думаю, я просто ленива и капризна. Это правда. Временами я должна участвовать в рекламе для раскрутки фильма. Кроме того, я действительно не вижу причин для общения со СМИ. Иногда я даю интервью или участвую в фотосъемке. Думаю, этого достаточно. Что мне еще надо? Не думаю, что я стесняюсь СМИ. Я думаю, что некоторые СМИ - сумасшедшие. Они хотят все и быстро. И я чувствую лень, чтобы готовиться и встречаться с ними. Это тоже моя черта - не общаться со СМИ.

Недавно в интервью вы признались, что должны подучить хинди для диалогов. Что сейчас составляет для вас сложность? Теперь ваш хинди стал более естественным?
НИКАКИХ ПРОБЛЕМ (подчеркивая каждое слово). Я сделала достаточно много фильмов на хинди, чтобы развеять сомнения по поводу моего произношения: ‘Page 3’, ‘Metro’, ‘Omkara’, ‘Mixed Doubles’, ‘Laaga Chunari Mein Daag’ и многие другие. Во многих фильмах у меня был акцент. И я еще должна стараться. Даже в образцовом индийском фильме мне хотелось бы, чтобы у меня были готовые диалоги. Но на съемках постоянно делают небольшие изменения. Это нормально. Импровизируют везде. Но я должна готовить свои диалоги. Я уступаю некоторым актерам. Они приходят на съемки, берут лист бумаги и с ходу говорят текст в камеру. Иногда мне неудобно оттого, что я не могу сделать так.

Вы в кино уже так долго, чтобы испытывать трудности в языке. Вы предпочитаете учить язык, не торопясь, или действительно ленитесь сделать усилие?
Не совсем так. Я могу сказать следующее: на самом деле я умею хорошо читать, говорить и писать на хинди. Читаю я медленно. Пишу хорошо. Но читать и писать мне нет нужды. Я могу говорить с вами полностью на хинди. Но я не люблю давать интервью на этом языке, потому что не люблю что-то делать даже с небольшими ошибками.
Если я говорю на хинди, то я хочу говорить на нем правильно. Вообще, мой хинди правильный. Единственная проблема - с родАми. Ни в английском, ни в бенгальском нет такого отношения к роду. Род действительно тормозит меня. Все, от стула до стола имеет свой род! (вздыхает)

Но Болливуд известен отсутствием сценария. Зачастую сцена придумывается в последнюю минуту. Разве не таким образом вы снимаетесь в Болливуде?
Да, так обычно бывает, но сейчас это определенно меняется. Именно поэтому я обычно стараюсь разузнать о своих действиях. Большинство фильмов в настоящее время снимаются по хорошо написанному сценарию, и существуют только переснятые кадры и репетиции. В некоторых фильмах до сих пор не знаешь заранее своих сцен и не имеешь костюмов. Но знаете что: это не делает фильм плохим. Это лишь доставляет некоторые трудности актерам.
Знание своей героини позволяет играть и импровизировать, а этого невозможно достичь в последнюю минуту.

Что заставило вас сняться в таком упадническом фильме как ‘Laaga Chunari Mein Daag’? Как можно понять мать, которая толкает свою дочь к проституции и спокойно пользуется ее деньгами?
Неправильно думать, что сейчас девушки не становятся проститутками. Не только матери или другие члены семьи толкают их к этому, но и они сами готовы на такое. Многие так делают. На самом деле, в начале я не верила в это. Но много людей говорило мне, что такое действительно случается. Фильм затронул старую мировую проблему, и люди возразили против этого. Я нахожу фильм очаровательным во многих отношениях.
Некоторые нашли его предсказуемым, они имеют право на свое мнение. Возможно, вы думаете, что я пристрастна к своему фильму. Может быть, но очень многие полюбили фильм. Моя мама много знает об этой проблеме, и она сказала, что этот фильм - больше, чем кино.
И помимо всего прочего, моя роль была фантастической. Я очень удивилось тому, что группа людей специально пришла ко мне, чтобы сказать это. Я даже не спрашивала их. Я сделала мой фильм, дело других - смотреть его. Я не прошу людей специально, чтобы они пошли на мой фильм. Я не говорю: "Идите на мой фильм". Может быть, некоторым это не нравится, ну что ж.

Вы известны фильмами, претендующими на тонкий вкус. Но ваши последние фильмы ‘Aaja Nachle’ и ‘Laaga Chunari Mein Daag’ были масалой. Что скажете? Вам понравилось?
‘Aaja Nachle’, ‘Laaga Chunari Mein Daag’ и даже ‘Page 3’ в большей степени масала, чем многие другие фильмы. Это было круче по сравнению с ‘Heyy Babyy’ и другими картинами, в конце концов, был Прадип Саркар. Даже ‘Aaja … ’ отличался, потому что он не был буйной комедией, которые так популярны в настоящее время. Дело лишь в том, что мне хочется, чтобы каждый мой фильм был особенным.
Были фильмы, которые мне нравятся, и были некоторые фильмы, которые не доставили мне столько удовольствия, и тогда есть немного боли, но все зависит от тех людей, с которыми я работала. Иногда с кем-то очень хорошо, а иногда испытываешь трудности. И это ужасно, даже если сам фильм фантастический.

Вы собираетесь сделать еще больше фильмов, где танцуют вокруг деревьев?
Не знаю, еще не решила. Я руководствуюсь сценарием, который должен заинтересовать, и ролью, в которой должно быть что-то новое или что-то забавное. Знаете, иногда мне нравится роль, но я вижу, что режиссер не способен сделать фильм. Иногда, разговаривая с режиссером, я чувствую, что он не должен делать этот фильм. Я опираюсь на свой инстинкт. Иногда кино - азартная игра, иногда - риск. Часто мне кажется, что фильм преуспеет, а людям он не нравится. Так всегда.

Вы имеете друзей в кино? Или вы предпочитаете после съемок собраться и поехать домой?
Большинство моих друзей - вне кино, так что я собираюсь и ухожу. В Болливуде есть некоторые люди, которые мне близки, но большая часть друзей в стороне от него.

Вы считаете Болливуд слишком легкомысленным для настоящих отношений?
Понятия не имею. Я не думала об этом. Болливуд, да и вообще кино, - очень широкая область. Я общалась с немногими людьми. Некоторые из них - милые или веселые, некоторые - плохие. Такое случается в любой сфере.

0

3

Конкона Сен Шарма родилась 3 Декабря 1979 в Новом Дели, Индия.Ее отец Мукул Шарма (журналист),а мать Апарна Сен (актриса и режиссер).Дед же по материнской линии Чидананда Дасгупта-критик,ученый,профессор, автор и один из основателей Calcutta Film Society,а бабушка Суприя Дасгупта является кузиной современного поэта Джибананда Даса.

Конкона Сен Шарма окончила St. Stephen's College,а также была студенткой Modern High School for Girls, Калькутта, известная как Calcutta International School.

В архиве у актрисы несколько наград,но самой престижной можно назвать National Film Award.Конкона получила эту награду дважды за фильмы:Mr. and Mrs. Iyer (2002) и Omkara(2006).А также дважды получила Filmfare за фильмы Omkara (2006) и Life in a... Metro (2007).

Имя актрисы часто упоминается с именем Ранвира Шорея.Однако пара опровергает слухи об их романе.И тем не менее Апарна Сен,мать Конконы подтвердила,что слухи не являются слухами,а Конкона и Ранвир действительно находятся в любви.

Прозвище:Коко
Дата рождения:3 декабря 1979,г.Калькутта
Мать:актриса Апарна Сен
Отец:журналист Мукул Дев и отчим Калиан Рей
Конкона:внучка известного автора,критика,ученого,профессора Чидананда Дасгупты и ее бабушка кузина легенданрного поэта Джибанананда Даса
Образование:Высшая школа для девочек,Калькутта,Интернациональная школа,Калькутта,Колледж Св.Стефана,Дели
Другие факты:победительница в номинации Лучшая актриса на National Award

0

4

:mybb: 15/07/08

"Я так устала", - стонет Конкона, возвращаясь в свой трейлер после съемки. У нее был тяжелый график, и все же между стонами она умудряется давать интервью. Она настолько оживлена, что каждая эмоция читается на ее лице. Ее вспыхивающие глаза, когда она высказывает свое мнение, ее жесты, когда она хочет что-то объяснить, - все говорит о ее горячей индивидуальности.

Как-то я слышал, что Конкона подробно отвечает на каждый вопрос, и иногда она внезапно утихает, и когда вы думаете, что она закончила говорить, она внезапно поражает вас продолжением своего ответа. Это удивительно точная характеристика Конконы.

Не ущемляет ли вас то, что такая талантливая актриса, как вы, играет роли второго плана ? Вы не чувствуете недостатка в главных ролях ?
Но я не всегда играю второстепенную роль. В части фильмов я главная героиня, в части - вторая, и некоторые - со множеством звезд. Во всяком случае, я думаю, что это так (хихикает). В ‘Aaja Nachle’ Мадхури была первой, я - второй. Но я не смотрю на фильмы под таким углом. Я смотрю на них, как на истории.

В некоторых историях - два главных героя, а в некоторых - 4-5. Я не думаю: "О! Я играю роль второго плана!" или что-то в этом роде. (Пауза) Возможно, я и должна так думать (улыбается). Я говорю это потому, что я сделала ‘Mr and Mrs Iyer’, ‘Dosar’, ‘Page 3’ и я собираюсь сделать ‘Luck by Chance’ Зои Актар. Так что я не чувствую этого пути, потому что я не чувствую части этой большой болливудской игры.

Половины фильмов я даже не видела. Если фильмов 80, то я видела 20. Я не верю людям, которые говорят: "Я - ваш поклонник, и я видел все ваши фильмы". Я говорю, что это невозможно в принципе. Не думаю, что много людей видело ‘Dosar’ или ‘15 Park Avenue’. Каран Джохар вообще говорит, что ‘15 Park Avenue’ видело 15 человек. Так что я права. Немногие люди видели эти фильмы.

Вы совсем отсутствуете в СМИ. Вы стесняетесь их, в отличие от ваших современников, жаждущих рекламы ?
Я не стесняюсь СМИ. Думаю, я просто ленива и капризна. Это правда. Временами я должна участвовать в рекламе для раскрутки фильма. Кроме того, я действительно не вижу причин для общения со СМИ. Иногда я даю интервью или участвую в фотосъемке. Думаю, этого достаточно. Что мне еще надо ? Не думаю, что я стесняюсь СМИ. Я думаю, что некоторые СМИ - сумасшедшие. Они хотят все и быстро. И я чувствую лень, чтобы готовиться и встречаться с ними. Это тоже моя черта - не общаться со СМИ.

Недавно в интервью вы признались, что должны подучить хинди для диалогов. Что сейчас составляет для вас сложность ? Теперь ваш хинди стал более естественным ?
НИКАКИХ ПРОБЛЕМ (подчеркивая каждое слово). Я сделала достаточно много фильмов на хинди, чтобы развеять сомнения по поводу моего произношения: ‘Page 3’, ‘Metro’, ‘Omkara’, ‘Mixed Doubles’, ‘Laaga Chunari Mein Daag’ и многие другие. Во многих фильмах у меня был акцент. И я еще должна стараться. Даже в образцовом индийском фильме мне хотелось бы, чтобы у меня были готовые диалоги. Но на съемках постоянно делают небольшие изменения. Это нормально. Импровизируют везде. Но я должна готовить свои диалоги. Я уступаю некоторым актерам. Они приходят на съемки, берут лист бумаги и с ходу говорят текст в камеру. Иногда мне неудобно оттого, что я не могу сделать так.

Вы в кино уже так долго, чтобы испытывать трудности в языке. Вы предпочитаете учить язык, не торопясь, или действительно ленитесь сделать усилие ?
Не совсем так. Я могу сказать следующее: на самом деле я умею хорошо читать, говорить и писать на хинди. Читаю я медленно. Пишу хорошо. Но читать и писать мне нет нужды. Я могу говорить с вами полностью на хинди. Но я не люблю давать интервью на этом языке, потому что не люблю что-то делать даже с небольшими ошибками. Если я говорю на хинди, то я хочу говорить на нем правильно. Вообще, мой хинди правильный. Единственная проблема - с родАми. Ни в английском, ни в бенгальском нет такого отношения к роду. Род действительно тормозит меня. Все, от стула до стола имеет свой род! (вздыхает)

Но Болливуд известен отсутствием сценария. Зачастую сцена придумывается в последнюю минуту. Разве не таким образом вы снимаетесь в Болливуде ?
Да, так обычно бывает, но сейчас это определенно меняется. Именно поэтому я обычно стараюсь разузнать о своих действиях. Большинство фильмов в настоящее время снимаются по хорошо написанному сценарию, и существуют только переснятые кадры и репетиции. В некоторых фильмах до сих пор не знаешь заранее своих сцен и не имеешь костюмов. Но знаете что: это не делает фильм плохим. Это лишь доставляет некоторые трудности актерам. Знание своей героини позволяет играть и импровизировать, а этого невозможно достичь в последнюю минуту.

Что заставило вас сняться в таком упадническом фильме как ‘Laaga Chunari Mein Daag’ ? Как можно понять мать, которая толкает свою дочь к проституции и спокойно пользуется ее деньгами ?
Неправильно думать, что сейчас девушки не становятся проститутками. Не только матери или другие члены семьи толкают их к этому, но и они сами готовы на такое. Многие так делают. На самом деле, в начале я не верила в это. Но много людей говорило мне, что такое действительно случается. Фильм затронул старую мировую проблему, и люди возразили против этого. Я нахожу фильм очаровательным во многих отношениях. Некоторые нашли его предсказуемым, они имеют право на свое мнение. Возможно, вы думаете, что я пристрастна к своему фильму. Может быть, но очень многие полюбили фильм. Моя мама много знает об этой проблеме, и она сказала, что этот фильм - больше, чем кино. И помимо всего прочего, моя роль была фантастической. Я очень удивилось тому, что группа людей специально пришла ко мне, чтобы сказать это. Я даже не спрашивала их. Я сделала мой фильм, дело других - смотреть его. Я не прошу людей специально, чтобы они пошли на мой фильм. Я не говорю: "Идите на мой фильм". Может быть, некоторым это не нравится, ну что ж.

Вы известны фильмами, претендующими на тонкий вкус. Но ваши последние фильмы ‘Aaja Nachle’ и ‘Laaga Chunari Mein Daag’ были масалой. Что скажете ? Вам понравилось ?
‘Aaja Nachle’, ‘Laaga Chunari Mein Daag’ и даже ‘Page 3’ в большей степени масала, чем многие другие фильмы. Это было круче по сравнению с ‘Heyy Babyy’ и другими картинами, в конце концов, был Прадип Саркар. Даже ‘Aaja … ’ отличался, потому что он не был буйной комедией, которые так популярны в настоящее время. Дело лишь в том, что мне хочется, чтобы каждый мой фильм был особенным. Были фильмы, которые мне нравятся, и были некоторые фильмы, которые не доставили мне столько удовольствия, и тогда есть немного боли, но все зависит от тех людей, с которыми я работала. Иногда с кем-то очень хорошо, а иногда испытываешь трудности. И это ужасно, даже если сам фильм фантастический.

Вы собираетесь сделать еще больше фильмов, где танцуют вокруг деревьев ?
Не знаю, еще не решила. Я руководствуюсь сценарием, который должен заинтересовать, и ролью, в которой должно быть что-то новое или что-то забавное. Знаете, иногда мне нравится роль, но я вижу, что режиссер не способен сделать фильм. Иногда, разговаривая с режиссером, я чувствую, что он не должен делать этот фильм. Я опираюсь на свой инстинкт. Иногда кино - азартная игра, иногда - риск. Часто мне кажется, что фильм преуспеет, а людям он не нравится. Так всегда.

Вы имеете друзей в кино ? Или вы предпочитаете после съемок собраться и поехать домой ?
Большинство моих друзей - вне кино, так что я собираюсь и ухожу. В Болливуде есть некоторые люди, которые мне близки, но большая часть друзей в стороне от него.

Вы считаете Болливуд слишком легкомысленным для настоящих отношений ?
Понятия не имею. Я не думала об этом. Болливуд, да и вообще кино, - очень широкая область. Я общалась с немногими людьми. Некоторые из них - милые или веселые, некоторые - плохие. Такое случается в любой сфере.

Студии типа ЯшРадж Филмз, известные типичными коммерческими фильмами, изменили стратегию и создают оригинальные истории. Вы считаете, что вам повезло попасть в эту эпоху, когда многое изменяется, или вы предпочли бы, чтобы все было как в старых фильмах ?
Да, я очень счастлива. Я думаю, что это грандиозно. Кое-что меняется, но думаю, мы все еще зависим от звезд. Я всей душой полюбила ‘Chak De’ и ‘Taare Zameen Par’. Я плакала, плакала и плакала! Но мы не знаем, было бы так без Шахрукха или Амира Кхана. Даже если это альтернативное кино, мы все еще зависим от звезд, потому что не уверены, что фильм сработает без них. Как в случае с ‘Loins of Punjab’, великим фильмом, который провалился оттого, что в нем не было ни одной звезды. Это очень грустно. Но да, есть большой прогресс. Мы более организованы, исследуем различные темы, не только истории любви.

Известность волнует вас ? Вы счастливы считаться талантливой актрисой или хотели бы быть звездой ?
Я не звезда, я - актриса. Если выбирать, то прежде всего я хочу стать хорошей актрисой, а не звездой. Но это не принципиально. Конечно, я не хотела бы считаться звездой, которая не может играть. Не то, чтобы я так известна, что не могу выйти на улицу. Но я и не считаю себя неизвестной. Некоторые люди действительно узнают меня. И мне комфортно с тем количеством признания, какое я получаю. (Думает...) Знаете, я, наверное, что-то должна ? Наверное, я должна думать о том, как я одеваюсь, что я говорю ? Нет ? (Оживленно шепчет) По крайней мере, так думают люди. (Улыбается) Ну, большую часть времени я веду себя хорошо.

Вы все еще ленивая актриса ?
Думаю, я ленива по сравнению с большинством. Я ленивая. Но я поняла, что прошла трудный путь, узнавая, что я должна делать в каждом фильме. Я должна следить за своими диалогами. Я поняла, что должна следить за многим. Я подверглась влиянию Раджата Капура, Ритупарно Гхоша, Прадипа Саркара и многих других. Но ты просто должна делать свою работу. Они позовут тебя для чтения сценария или скажут: "Сейчас придет костюмер, ты должна примерить костюмы и сфотографироваться, чтобы найти стиль своей героини". Они делают это для тебя. Но в некоторых фильмах об этом не заботятся. Они думают, что ты и так справишься. Они не понимают, что ты справляешься оттого, что уже прошла подготовку. В моем случае это так.

Как вы думаете, вы пострадали от недостатка знаний ?
Да, такое было. Но немного.

Когда так было ?
Я не хочу называть фильмы, потому что это плохо, но есть некоторые картины, в которых я чувствовала, что надо быть осторожной с костюмами, и больше думать о героях, и больше репетировать. В настоящее время, если это требуется, я зову актеров и других людей и говорю: "Давайте репетировать" или "Давайте проверим внешний вид". Раньше я бы так не сделала.

Вы чувствуете себя иначе здесь, в Мумбае, ведь в Калькутте рядом мама, родное кино и родной язык ? Или вам комфортнее здесь ?
Напротив, я мало снималась в Калькутте. Я снялась только в трех бенгальских фильмах. Из них, два - с Ритупарно Гхошем, третий - с кем-то еще. Из них большая часть была снята за пределами Калькутты. Конечно, с Ритупарно Гхошем мне было очень комфортно, потому что я давно его знаю. С мамой я сделала два фильма: ‘15 Park Avenue’ и ‘Mr and Mrs Iyer’. Так что не могу сказать, что Калькутта намного более комфортна для меня. Да, если есть некоторые люди, которых я знаю давно, как мама и ее друзья, мне действительно уютно. Но так бывает и в Бомбее.

Какие ваши фильмы готовятся к выходу ?
‘Sunglasses’ ("Солнечные очки") Ритупарно Гхоша, который скоро выйдет. В большой степени это комедия. Я очень люблю играть в комедии. Многие люди полагают, что я - серьезная актриса. Но я сделала так много ролей, которые не были слишком серьезны. Например, в ‘ Laaga … ’ в начале я не серьезна, роль в ‘ Aaja Nachle ’ не была серьезной. И есть некоторые роли, которые представляют собой несерьезный тип серьезной героини. Но мне кажется, я хочу делать больше комедий, комедию положений. Также есть несколько сценариев, которые я рассматриваю. Но я действительно получаю очень много серьезных ролей. Я часто удивляю людей, которые встречаются со мной. Некоторые журналисты были оскорблены тем, что Конкона оказалась не такой, какой они думали. Это так забавно! Все дело в предвзятости, на мой взгляд.

Но разве "Солнечные очки" не тот фильм, который должен был выйти уже довольно давно ?
Это фильм, который Ритупарно Гхош хотел снять с моей мамой лет 15-20 назад, но не получилось. Теперь, спустя много лет, я играю эту роль вместо моей мамы. Другие фильмы, в которых я играю, - это ‘Right Ya Wrong’ с Санни Деолом и Иррфаном Кханом, ‘Luck By Chance’ Зои Актар с Рахулом Босе и Сохой Али Кхан, и еще один фильм, которым я взволнована, это ‘Shantaram’ Миры Наир. Ожидалось, что я буду работать с Мирой в ‘The Namesake’, но я была занята в ‘15 Park Avenue’. Я готова умереть, чтобы поработать с ней.

К кому вы обращаетесь, чтобы посоветоваться насчет сценария и проблем с языком ?
Вы имеете ввиду, когда я колеблюсь ? Обычно я доверяюсь маме. Но в 90% случаев я решаю сама. Крайне редко, если я волнуюсь из-за особенного проекта, я поговорю с мамой.

Вы обсуждаете фильмы дома ?
Иногда. Не каждый день. Иногда мы обсуждаем фильмы, иногда - книги. С мамой болтать весело, она знает обо всем. Ее путь очень интересный. Мы говорим обо всем: от интерьера до создания фильмов. Она - великий повар и великий дизайнер интерьера. Также я делала много фильмов с мамой, но они были на бенгали. Есть фильм, за который я, надеюсь, примусь в начале этого года. Мы будем много работать вместе с мамой.

Ощущаете ли вы разницу между работой в бенгальском кино и Болливуде ?
По отношению к языку я не чувствую разницы, но она есть в подходе. Есть много типичных фильмов и в Бенгалии, и в Болливуде, это касается и иного кино. Я делала разные бенгальские фильмы. Я делала бенгальские фильмы, претендующие на тонкий вкус. Я не вижу никакой разницы. Я делала фильмы со многими людьми, включая Раджата Капура. Я знаю его жену, и с ними я чувствую себя как дома. Многое зависит от того, с кем я работаю.

Вы считаете себя гурманом. Можете ли вы оставаться им, находясь в такой профессии ?
...и теряя себя. Да, я - большой гурман. Я люблю еду, я люблю рис. Перед фильмом я ем рис. Я не сладкоежка, но я люблю карбонаты. Картофель и рис. Такая несправедливость, друг! Я могу выжить на картофеле и рисе. Но перед съемками я перестаю их есть или ем меньше и чаще хожу в спортивный зал. Но когда я не снимаюсь, то со счастливым видом ем рис!

* по материалам bollywoodtime.ru :mybb:

0

5

:mybb:

19.05.2009
"Я беспечна" - Конкона Сен Шарма
В шоубизнесе эпидемия. Многих звезд одолела вирусная инфекция. И Коко – не исключение. На задворках пыльной съемочной площадки романтической комедии Wake Up Sid, она устало возвращается со съемки дубля с мокрыми волосами и одеждой (это из-за сцены, которую они снимали весь день), и, судя по внешнему виду, ее настроение тоже не в лучшей форме. “Проклятый вирус”, - говорит она. “К тому же я только что переехала, и у меня совершенно нет времени на себя.” Появляется ее партнер Ранбир Капур, который смахивает на Рудольфа – красноносого оленя. “Ранбир тоже нездоров”, - сообщают мне. “У меня простуда”, - гундосит он, вежливо пожимает руку и уходит.

Мы идем наверх в ее гримерную, где она быстро переодевается в сухую одежду и устраивается в кресле. “Сейчас будут менять декорации. У нас есть как минимум пол-часа”, -говорит она мне. Ее гример настаивает на том, чтобы нанести грим по-новой, пока идет смена декораций. “Пока меня гримируют, мы можем поговорить”, - предлагает она. Мне вдруг становится неудобно. В комнате помимо нас еще четыре человека. Но Коко, видимо, это не волнует. Она дает команду начинать. И я начинаю. Выдержки из интервью:

- Что привлекло тебя в Luck By Chance?
- Сценарий Зои Ахтар великолепен. Это не просто цепь событий и история любви двух людей. Это многосложный сюжет, в котором много чего происходит. Суть же в том, чтобы находиться в нужном месте в нужное время. Это фильм с прекрасно подобранным ансамблем актеров. Сюжет разворачивается главным образом вокруг нас с Фарханом, но присутствуют и другие не менее важные персонажи, сыгранные Риши Капуром, Димпл Кападия и Ишей Шервани. В этот фильм вложено много души.

- В фильме ты играешь начинающую старлетку? Похожа ли роль на то, что тебе и вправду пришлось испытать в жизни?
- Мне вообще не пришлось пробиваться в кино и знаете что, если бы я была вынуждена пройти через такое, я бы совсем отказалась от мысли стать актрисой. Да и вообще я не собиралась быть актрисой. Мне хотелось заниматься журналистикой или рекламой. Учась в колледже, я снялась в паре предложенных мне фильмов, но тогда я вовсе не планировала карьеру в кино. Конечно, в любой профессии приходится так или иначе прилагать усилия, но я никогда не была преславутой готовой на все старлеткой киноиндустрии на хинди – и слава Богу за это!

- У тебя были какие-то опасения по поводу того, что твоим партнером будет Фархан Ахтар? Ты же подписала Luck By Chance задолго до выхода Rock On!! и признания Фархана как актера.
- Подбор актеров – это задача режиссера, и тут нужно доверять его видению фильма. Я была уверена, что Зоя не взяла бы Фархана, если бы не была уверена в его способностях. И мне было не впервой работать с новичком. Плюс я была знакома с Фарханом задолго до этого. Он очень забавный. Он постоянно выдает уморительные цитаты и сцены из старых хинди-фильмов. Я не очень хорошо знаю старые индийские фильмы, поэтому мне все это кажется жутко смешным. А вот он – по-настоящему свой в этом деле. Он словно бы всегда только и делал, что играл перед камерой.

- У него когда-нибудь были попытки взять бразды правления в свои руки, учитывая то, что он прежде всего режиссер, а уж потом актер?
- Нет. Он ни разу не вмешался в работу Зои. Но, знаете что, я заметила одну интересную деталь в актерах, которые сами работали режиссерами, как Фархан или ассистировали режиссерам, как Ранбир Капур. Они знают все до мелочей. Поэтому они, как правило, очень облегчают работу, особенно оператору. Они автоматически знают, под каким углом нужно обратиться к камере. Я вот, например, понятия не имею о таких вещах.

- Luck... первоначально предлагали Табу. Тебя это волнует?
- Вовсе нет. Ведь нельзя же сниматься во всех предлагаемых тебе фильмах. Мне, например, предлагали The Namesake прежде, чем Табу снялась в нем. Я также слышала, что этот фильм предлагали и Рани Мукерджи. Карине Капур предлагали роль в Page 3 до того, как Мадхур Бхандаркар подумал обо мне. Насколько я знаю, ей предложили и Luck... (Смеется). Но, разумеется, я рада, что эту роль заполучила я.

- Тебе, кажется, и роль в Rock On!! предлагали?
- Да, я должна была сняться в роли, которую впоследствии сыграла Шахана Госвами. И теперь уже очевидно, что именно она идеально подходила на эту роль. Я отказалась, потому что не была уверена, что подхожу на этот персонаж.

В комнату заглядывает ассистент с испуганным видом, чтобы сообщить, что ее ищет режиссер Аян Мукерджи. “Что, уже?” – удивленно спрашивает Коко. “Мне нужно еще 10 минут...” Ассистент исчезает.

- Существует ли разница в работе с режиссерами-женщинами и режиссерами-мужчинами?
- Что ж, я работала с мамой (Апарна Сен), Шонали Боус в Amu и вот теперь с Зоей. С женщинами-режиссерами присутствует определенный уровень комфорта, вселяющий уверенность в себе. С мужчинами такого нет. Женщине можно легко сказать о том, что тебя беспокоит – какая-то фраза в диалоге, слишком глубокий вырез на груди и все такое. В этом и есть преймущество. Однако, есть такие режиссеры, как, например, Ритупарно Гхош, которые тоже очень деликатны. Аян такой же. Он очень мил. С ним можно обсудить все, что угодно. Он делает все, чтобы обеспечить тебе комфорт. И, разумеется, есть режиссеры, которые совершенно не понимают таких вещей. Не хочу называть имен, но такие есть. Наверное, это все-таки зависит от характера, а не от пола человека.

- Были слухи, что вы с Зоей не смогли поладить. Говорили, что на съемочной площадке было много споров.
- Эти слухи меня просто шокировали. У меня не было ни единой ссоры с Зоей. Наоборот, я ее очень уважаю и люблю. Ведь это вам я говорила о том, как восхищаюсь ясностью ее видения. Она действительно знает, чего хочет.

- В последнее время ты работаешь со многими режиссерами-дебютантами, как например, Зоя и Аян. Каковы твои ощущения?
- Замечательные! Режиссеры-дебютанты ничем не отягщены. За их спиной нет ни успехов, ни провалов, о которых им приходилось бы думать. Меня восхищает их уверенность в себе.

- Говорят, ты огламурилась в Luck By Chance...
- Кто говорит? И зачем постоянно делать упор на гламур или его отсутствие?

- Таково всеобщее представление. Ведь тебе удалось ловко перепрыгнуть из серьезного кино в коммерческое. Так как же это случилось?
- Во-первых, я терпеть не могу все эти дурацкие термины. Они ничего не значат. Во-вторых, Luck By Chance – фильм серьезный. Я не знаю, что означает массовый или художественный кинематограф. По-моему, то, что принято называть массовым кинематографом значительно изменилось по сравнению с прошлым. Я снимаюсь в фильмах, в которые верю, с режиссерами, чьим видением восхищаюсь, с теми, кто знает свою работу. Вот и все. А что есть гламур, негламур, серьезное кино, несерьезное кино... это я не знаю. Я очень послушная актриса. Я подчиняюсь своим режиссерам и становлюсь такой, какой они хотят меня видеть. Помню, для Mixed Doubles мне пришлось коротко постричься. И для Wake Up Sid я делала короткую стрижку. Вначале они хотели именно такой внешний вид, но теперь его изменили. Я соглашусь на любой имидж,который желает мой режиссер, даже если мне самой мой вид не нравится.

- Так тебя раздражают все эти термины?
- Да, раздражают. Спросите о них лучше режиссеров. Ведь это они выбирают меня. Не я же сама прошу их взять меня в фильм, потому что хочу гламурного имиджа. Если, например, Каран Джохар или Зоя Ахтар предлагают мне определенную роль, значит, они считают, что я подхожу для этого. Кто я такая, чтобы решать? Так бы я заявила: хочу работать с Мани Ратнамом, Имтиазом Али, Раджкумаром Хирани... но хотят ли они? Было бы здорово, если бы мне было это подвластно. Однако, тут дело не только в моем выборе.

- Так каково же твое представление о гламуре?
- Мое представление о гламуре отличается от привычного. Оно не соответствует стандартам киноиндустрии. Меня они не привлекают. Я считаю Ами Вайнхауз гламурной. А многие так не считают. Теперь понятно, о чем я?

Я чувствую, что кто-то маячит за моей спиной и, обернувшись, вижу раздраженного и нахмурившегося молодого человека. “Ой, привет, Аян... Ты знаком с Суканьей?” – бодро щебечет Коко. “Нет. Привет”, - бормочет он хмуро и требует знать, когда она будет готова. “Десять минут”, - безмятежно отвечает ее гример. Аян вырывается из комнаты с выражением лица пятилетнего ребенка, у которого отобрали конфету. Коко снисходительно улыбается ему вслед, и мы продолжаем.

-Как бы ты определила свой актерский рост?
- (В раздумье) Не уверена, что действительно выросла, как актриса... (Видя мое выражение лица) Нет, ну, правда, я не знаю, в чем выражается этот самый рост. Игра для меня – это естественный процесс. Я снялась в очень разных ролях. Да, произошли большие перемены – я переехала из Калькутты в Бомбей. Во время съемок Page 3 я жила в отеле. Потом переехала в съемную квартиру. Теперь у меня свой дом. Жизнь стала более стабильной, и вот это и есть рост, наверное.

- Ты сожалеешь о том, что снялась в каких-то фильмах?
- Хммм... есть пара таких. Это когда я приходила на съемочную площадку и думала: а что я вообще тут делаю? Но было бы нечестно называть эти фильмы или их режиссеров. Ко всему этому хотелось бы прибавить, что как только ты соглашаешься на фильм, нужно полностью положиться на режиссера и его видение фильма. Сомнение опасно. Фильм только проиграет от этого. Раньше меня беспокоило, когда что-то из действий режиссера мне не нравилось. Теперь же я научилась не обращать на это внимания.

- Какое самое большое заблуждение относительно тебя?
- То, что я серьезная актриса. Я совсем не такая. Поверьте, есть другие, которые намного серьезнее меня. Я всегда надеюсь, что съемки закончатся пораньше или и вовсе отменятся. И мне совершенно неинтересно говорить о своем таланте. Я вообще не уверена, есть ли он у меня. У меня нет методики игры. Я довольно беспечна. К тому же ленива. Я вовсе не стремлюсь проявить свой талант. Мне становится очень скучно, если нужно переснимать сцену. Я не желаю снимать по 20 дублей, лишь бы добиться идеального кадра. Но я понимаю, что мой публичный имидж не под моим контролем. Люди судят обо мне по фильмам, в которых меня видят.

- Какой был самый ужасный диалог, который тебе приходилось произносить?
- Не могу выделить определенный диалог, но да, у меня были проблемы с некоторыми ругательными словечками в Traffic Signal. Я все время произносила "bhavre" вместо "bhadve", пока Мадхур не поправил меня. "Bhavre" означает “пчелы”, тогда как "bhadve" – это очень грубое слово. Но у меня вообще проблемы с языком. Когда я говорю на хинди, я не соблюдаю рода слов, и это иногда создает смешные ситуации.

- Если бы ты могла поменяться жизнью с кем-то из актеров, кто бы это был?
- Я бы выбрала комбинацию Мадхубалы с Миной Кумари. Я знаю, что у них обеих была трагичная жизнь, обе считались душевнобольными и странными личностями. Кажется, Мина Кумари была алкоголичкой? Вот такой я романтик по натуре: из всего того, что я слышала, меня привлекает вся та поэтичность и загадочность их жизней. Кино стало их жизнью и их смертью.

- Ранбир Капур заявил, что он по-настоящему нервничает, когда снимается с тобой. Что скажешь?

- Не верю, что Ранбир нервничает, когда снимается с кем бы то ни было. Он не новичок в кино. Создается такое ощущение, что он тут с незапамятных времен – настолько он хорош. Он понимает каждую деталь съемок. Иногда я слышала, как оператор с ассистентами спрашивали его: “Это была правая сторона кадра, значит теперь должна быть левая?” Вот так. (После паузы) Ранбир – славный малый. Он как послушное дитя. (Смеется) Хотя я не знаю, на самом ли деле он такой уж пай-мальчик. Подозреваю, что нет.

Еще один испуганного вида ассистент робко протискивается в гримерную. “Я готова”, - говорит Коко. “Мне нужно переодеться...” Она скрывается в ванной и появляется уже в костюме. Я остаюсь в комнате и дожидаюсь ее возвращения после окончания съемки сцены через 20 минут. Диктафон снова включен.

- Твоя лесбийская роль в President Is Coming наделала много шума.
- Ну, вообще-то героиня фильма – не настоящая лесбиянка. Ей приходится использовать разные средства, чтобы добиться цели, и одно из них – она, вроде как, намекает на то, что она лесбиянка. Просто рекламные ролики обыгрывали именно эту часть фильма.

- Что случилось с Dil Kabbadi? Ты отказалась участвовать в рекламной кампании фильма.
- Я была очень заинтересована Dil Kabbadi, съемки фильма были замечательным временем. Потом я заметила, что ни в одной рекламе меня нет. Когда же меня попросили рекламировать фильм, я сказала, что сделаю это, когда увижу себя в рекламных роликах. Но я едва показалась там на секунду. К тому же, рекламные акции были очень неорганизованы, поэтому я все равно не смогла бы принять участие в них.

- Какова она, цена звездной славы?
- Во-первых, я не считаю себя звездой. (Я снова тяжело вздыхаю) Ну, ладно, тогда скажем, я не считаю себя по-настоящему большой звездой, как, к примеру, Шах Рукх Кхан или Айшвария Рай. Думаю, им приходится намного тяжелее. Да, и мне кажется, больше всего раздражает то, что людям непременно надо знать все о твоей личной жизни, а я не любитель выкладывать подобную информацию.

- Правда? А я как раз собиралась задать вопрос о твоей личной жизни.
- Дорогуша, лучше не надо.

- Да ладно...
- Нет. Это нечестно со стороны прессы лезть в мою личную жизнь. Это просто неэтично.

- Но ведь этого не избежать, правда?
- А я просто не стану отвечать и все.

- Правда, что недавно у тебя состоялась помолвка с Ранвиром Шорей?
- Прошу прощения, я не отвечаю на вопросы о своей личной жизни.

- Ну, ладно, тогда скажи, почему ты не желаешь обсуждать свою личную жизнь.
- Вообще-то, если честно, мне это кажется вульгарщиной. Я не вижу надобности подтверждать или отрицать что-то, касающееся своей личной жизни. Я просто отказываюсь обсуждать интимные подробности с кем-либо посторонним. Это не значит, что я живу секретной жизнью. Мне нечего скрывать от людей. И я всегда буду жить так, как хочу и с кем хочу. Но если вы попросите меня прокомментировать свою жизнь, я не стану этого делать.

- Ладно, хорошо. А удалось ли тебе бросить курить?
- (Делая скорбное лицо) Неееет. Но, честно, я пытаюсь.

Суканья Венкатарагхаван
журнал Filmfare, февраль 2009

0


Вы здесь » Болливуд Сити » Новый форум » 1